МОУ детский сад Солнышко Рощино
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального дошкольного образовательного учреждения «Рощинский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым за 2014-2015 учебный год заведующий Гринь В.Л.
Результаты работы педагогического коллектива за 2014-2015учебный год
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждение «Рощинский детский сад Солнышко» функционирует с 2004 года ирасположено по адресу 356411 Республика Крым Джанкойский район, с. Рощино, улЮбилейная,8. С 2006 года заведующей детским садом была назначена Гринь В Л,которая и осуществляет эту функцию в настоящее время. Дошкольное учреждение расположено внутри Рощинской МОУ. Детский садпредставляет собой двухэтажное здание. Территория его благоустроена иозеленена: разбиты клумбы, цветники, для каждой группы имеются прогулочные площадки Являясьобщеобразовательным учреждением, детский сад ориентируется на воспитание иразвитие всех воспитанников и каждого в отдельности (с учетом возрастных,физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей),создавая адаптивную, воспитательную систему и максимально благоприятные условиядля умственного и физического развития каждого ребенка. ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детский сад работаетуглублённо по экологическому воспитанию Для полноценного развития детейв детском саду имеются: - методическийкабинет;
- физкультурный зал (совместнный со школой);
Развивающаясреда, созданная сотрудниками детскогосада, способствует всестороннему развитию дошкольников. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ Дошкольноеучреждение принимает детей в возрасте от 2 до 7 лет. В настоящее время функционируют 3 группы с общим количеством 80детей группа раннего возраста –20детей; младше-средняягруппа –30детей; старше-подготовительнаягруппа 30детей; Социальный состав воспитанников детского сада представлен в таблице: Учебный год 2014-2015 Всего воспитанников 80 % воспитанников изнеблагополучных семей 0% % воспитанников изнеполных семей 19% % воспитанников измногодетных семей 30% СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Управление вдошкольном учреждении осуществляется на основе принципов единоначалия исамоуправления. Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет,в состав которого входят все педагоги. Он решает вопросы своей деятельности назаседаниях, которые проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. Непосредственноеруководство учреждением осуществляет заведующая, которая назначается приказом ООАБМР.
Социальному партнёрству отводитсязначительная роль в работе учреждения. В приведённой ниже схеме представленовзаимодействие детский сад с социальными службами района и поселен
В детском саду ведётся работа по просвещениюродителей; социальной защите семьи, детей и сотрудников; организацииинформационного банка детского сада. Это можно представить в виде блоков:
1 блок 2 блок 3 блок
В дошкольном учреждении создана информационно-техническая база длязанятий с детьми, работы педагогов и специалистов ДОУ. Это - музыкальный центр, 2 компьютера, 1принтер,, но нет выхода в интернет и соответственно электронной почты, что значительноухудшает связь и обмен информации с различными организациями В возрастных группах имеются магнитофон. В группах занятия проводятся с использованиеммузыкального центра. Современные технические средства дают возможность болееуспешно и интересно организовывать работу с детьми. Материально-техническаябаза всех групп и кабинетов соответствует современным гигиеническим ипедагогическим требованиям. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Основным критерием успешной реализации образовательныхзадач являются педагогические кадры, которые работают с желаниемобеспечить степень реализации каждым ребёнком его прав на развитие ивоспитание, в соответствии с интересами и потребностями. Дошкольноеучреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.Педагогический коллектив представляет собой коллектив единомышленников, которыхобъединяют общие цели и задачи. Все педагоги нашего сада работают на штатнойоснове. ВДОУ работает 6 педагогов, из них: Воспитатели – 5 ч. Музыкальный руководитель – 1 ч. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПО ОБРАЗОВАНИЯ Успешность работы любогодошкольного учреждения определяет грамотный педколлектив, в нашем детском садупедагоги стремятся повысить свой образовательный уровень. В прошлом учебном году с детьми работали 6педагогов: Из них имеют: Высшее образование-3 чел,(50%) Среднее специальное образование-3 чел(50%) Имеют квалификационную категорию 3педагога Из них: первую квалификационную категорию -1 педагог ; вторую квалификационную категорию -2педагога СРАВНИТЕЛЬНЫЙАНАЛИЗ КАТЕГОРИЙНОСТИ Однимиз качественных показателей профессиональной компетенции педагогическихработников является уровень квалификационной категории. Аттестацияпедагогических кадров носит системный характер и осуществляется всоответствии с перспективным планом работы. Педагоги учрежденияпостоянно повышают свою квалификацию через курсовую подготовку, стремятся кобновлению и усовершенствованию знаний по теории и методике организациивоспитательно-образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ДО. Педагоги проходят обучение, посещая районные методические объединения, в дошкольных учреждениях района посещаясеминары, мастер-классы. За отчётный период прошла, курсы повышенияквалификации в Крымском Республиканском институте последипломного педагогическогообразования Лебедькова Е В. Аттестована педагог Журавлёва Е.А. на соответствиезанимаемой должности. Всевоспитатели имеют личные компьютеры Алексейчук М.Л., Гаврилюк О.В., Лебедькова Е.В., Куртвапова М.А.,Журавлёва Е.А. что помогает вести документацию в соответствиис требованиями ФГОС. Особую роль в учреждении играют опытные педагоги КуртваповаМ.А. , Алексейчук М.Л.Их опыт и знания –достояние всего педагогического коллектива. Они - хранители традицийобразовательного учреждения -УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. В связи с приказом Министерства образования инауки РФ от 17 октября 2013 г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в нашем учрежденииразработана «Дорожная карта» (план мероприятий) о поэтапном введении ФГОС НОО,разработана рабочей группой и утверждена руководителем 29 августа 2014 г. Для поэтапного введения ФГОС в муниципальномдошкольном образовательном учреждении «Рощинский детский сад Солнышко» созданыусловия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления детскогоздоровья. Основные направления образовательной деятельности дошкольного учрежденияизложены в образовательной программе, которая соответствует закону РоссийскойФедерации "Об образовании", Типовому положению о ДОУ. Цели изадачи воспитания определены результатами анализа предшествующей педагогическойдеятельности, потребностей родителей, социума. В образовательной программе выстроен целостный педагогический процесс:разработан гибкий режим жизни детей по всем возрастным группам, четкоерасписание занятий, строго отслеживается предельно допустимая учебная нагрузка. В основе всего педагогического процесса лежит инструктивно-методическое письмо "Огигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возрастав организованных формах обучения", разработанное Управлениемдошкольного образования Министерства Образования Российской Федерации совместнос НИИ Гигиены и Охраны здоровья детей и подростков Научного Центра здоровьядетей Российской Академии Медицинских Наук и утверждено МинистерствомОбразования Российской Федерации от 14. 03. 2000г. № 65/23-16. Педпроцессстроился с учётом образовательных областей: - речевое развитие; - познавательное развитие; - художественно-эстетическоеразвитие; - физическое развитие; - социально-коммуникативное При составлении учебных планов,расписаний занятий учитывались следующие требования: 1. В расписании соблюдалисьчередование занятий, требующих усиленного внимания и большой умственнойнагрузки, с занятиями, которые способствуют снижению напряжения у детей.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
13 ноября 2015 в 22:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.